Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Донцову сейчас кто нибудь читает?

~Malina~ Высший разум (111249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (826) 14 лет назад
сейчас...,потом...,как подобное безобразие вообще можно читать...
Остальные ответы
Борисов Владимир Мастер (2446) 14 лет назад
Никогда не читал и не хочется
Ириша Профи (817) 14 лет назад
Обожаю Донцову - на ее книгах мозги отдыхают
Мария Шило Профи (866) 14 лет назад
Конечно я даже ее по пять раз перечитываю уже третий год.
Korvin Ambers Профи (810) 14 лет назад
Я читаю.
Дарья Донцова.