Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На кого мне пойти учиться?

Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а тебе самой что нравиться?)
Остальные ответы
Сколько тебе лет, что ты задаешь этот вопрос? Если ты уже закончила школу, то учиться тебе пока бесполезно, коли ты сама не знаешь чего желаешь. Сходи сначала поработать куда-нибудь по мелочи. Ну а если еще не закончила, то посмотри, какие предметы тебе нравятся, какие вузы тебе доступны и проконсультируйся со школьным спецом по профориентации
Проституция самая древняя проффессия!!!
Общение с людьми, романтические встречи, достойная оплата труда!
Если честно то: Задавайте глупые вопросы, получайте глупые ответы!!! Кроме тебя самой никто за тебя этого не решит...Не загоняйся.
Согласен с "abris_m", иди в проститутки, там сейчас спрос на специалистов. Дружный коллектив, бесплатные обеды (ужины) , свободный график, предоставляется транспор до места работы + возможность доп. зароботков.
На педагога-организатора.