Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем бояться СМЕРТИ? Не понимаю

Мастер (1836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Действительно не стоит бояться. Не только смерти, но и жизни. Так как разделение жизнь-смерть весма и весьма условны.
Но есть структуры, которым выгодно воспитывать страх и чувство вины. Потому что тогда можно управлять и властвововать.
Вы не боитесь? Не испытываете чувства вины? Ура! Вы свободны! Вы один из нас.
Остальные ответы
а ты камикадзе чтоли?
Вы прямо как человек из анекдота:
-Тук-тук!
-Кто там?
-Смерть...
-Ну и что?
-Ну и всё.
Затем, чтоб её избегать
Чтоб жизнь медом не казалась!!!
В зависимости от того, насколько ты понимаешь что такое смерть, т. е. несешь о ней какое-нибудь представление. Большинство людей придерживаются христианского учения о смерте, потому что не хотят мыслить глобально и строить свои собственные идеи. Я опровергаю теорию, навязываемую нами церковью и поэтому не боюсь смерти.
Boiatsa ne nado no nado slediti za svoem zdorovie
А кто сказал, что ее нужно бояться?
То что нам предначертано судьбой должно случиться так или иначе. Смерти бояться не стоит, ведь потом (если это не самоубийство) будет свехновая, неземная жизнь, верьте в это... и нечего не бойтесь!
Страшна не смерть, страшна неизвестность...
Ia toje ne ponimaiu. A z4em o nei voobshe dumati? Jivi sebe i vsio. Vsio ravno ot neio nikuda ne ubejishi.
кто быстро умер тот и не боялся, а другим тяжелей