Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу купить ВАЗ-2107 за 65тыс руб. как думаете, много расходов с ней будет?

Профи (889), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
достаточно много, но опять все зависит от состояния.
скорее всего будьте готовы к тратам от 15000 рублей.
в первую очередь проверьте компрессию в двигателе и состояние кузова.
Остальные ответы
Расходов с ней бутет это полюбому много потомучто отечественный автопром :)
Хотя моё ИМХО лучше чуть поднакомить и взять чтонибудь типо 2108, 2109 или 21099
ВАЗ 21099i - Лучше этой машины отечественный автопром непридумал :) вот так вот
Смотри на состояние кузова. Остальное в отечественном авто меняется и ремонтируется. Мой друг никогда не покупал машину (ВАЗы) дороже 2000$ и проезжал на ней без особых вложений еще 200тысч
Лучше 2105.. по сути то же самое... только дешевле.. за эти деньги состояние машины получше будет!
Не замарачивайся над 2107 забадаешься под ней лежать. Если денег не хватает на лучшую модель сделай так как я, но только с покупкой мотоцикла: попался классный, внесла залог в течении 3-х дней взяла кредит на 35тыс на год и вот вторую неделю катаюсь и всё ничтяк. Возьми лучше 2108, 21099.