Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто живет в Питере в районе метро Пионерская - расскажите мне о нем, что там хорошего и что плохого

Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Собираюсь там жить, а инфы нет никакой, с виду как-то он не очень...
Лучший ответ
Это один из самых лучших районов Санкт-Петербурга!На 2 месте по итогам соцопроса "В каком районе вы бы хотели жить".Развитая инфраструктура+очень много различных парков.
Если вы мне напишете на какой улице собираетесь жить,то могу написать поподробнее.
Остальные ответы
значит, слухай! живу тута уже 14 лет! аничка права, классный район!! ! что тебе нужно рядом с твоим домом? метро? стоматология? гипермаркет? бар? боулинг? кино? парк? бутик? ресторан? школа? садик? рынок? все, что хочешь, все есть. развивается ударными темпами, инвестиций вкладывают кучу! ! выехать за город - час на машине, маршрутке или электричке. район большой, девушки красивые.. . так что руки в ноги и переезжай! удачки!
Источник: личный опыт