
Люди! Кто по вашему мнению хорошо смеется ?

Пользователь удален Знаток (486), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
A.N. Мастер (1270) 15 лет назад
Человек - единственное животное, которое умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов.
Эрнест Хемингуэй
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 15 лет назад
кто хорошо курнул! или у кого трава хорошая досталась! вот!
Вера Гуру (2569) 15 лет назад
Чувак с широкой пастью, смеющийся в мегафон после пяти напасов
Шива Мыслитель (6769) 15 лет назад
Предпоследний т.к последний уже не может
Пользователь удален Ученик (171) 15 лет назад
у кого как назло нет передних зубов
Пользователь удален Мудрец (17036) 15 лет назад
тот кто прихрюкивает про смехе....)))
Rena V Оракул (74009) 15 лет назад
тот кто смеется последним.... если умный и если тупой ...у обоих лучше получается