
Как достать жареную Луну с неба?

X-Rei Ученик (180), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31874) 15 лет назад
1.достань лучше начальника....тогда и луна сама упадёт ;)
2. телескопом долбануть
3. будешь долго выть она сама свалиться...(волки и ...менты позорные)
4. мамаша, огоньку не найдётся? :))) (анашист) :)))
Остальные ответы
Зелик Гуру (2693) 15 лет назад
а ты попроси тех,кто девушкам звёзды с небес достаёт..))
Lisa Jane Знаток (480) 15 лет назад
Всё зависит от того, что и сколько ты примешь...от этого зависит сложность миссии...
Ольга Самохвалова Ученик (196) 15 лет назад
Думаю сначала её надо поджарить)))