Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто в вузах занимался сексом?

Пользователь удален Профи (964), закрыт 15 лет назад
давайте делится впечатлениями
Лучший ответ
Mut Мастер (1894) 15 лет назад
Институт не катит ))))))))) РУЛИТ СБАРРО И МАНЕГА))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Владимиров Мыслитель (5251) 15 лет назад
Давайте сначала правильно поставим вопрос: "Кто в ВУЗах НЕ занимался сексом?" Родина должна знать не только своих героев, но и убогих.
Игорёха Мастер (1307) 15 лет назад
на каждой сессии был секс с собственным мозгом...
Матрешка Гуру (2955) 15 лет назад
Давайте уточним, что имеется ввиду. Кто занимался сексом будучи студентом - то таких миллионы. Для того чтобы заниматься сексом, не обязательно обучаться в ВУЗе. Я вот, например, ребенка родила после первого курса. А вот кто занимался сексом в здании ВУЗа - таких экстремалов, наверное, не так много.
Sea Гуру (3071) 15 лет назад
удивительно прекрасные впечатления... непереносимое чувство необыкновенной радости... от соедеяного
Мари Знаток (342) 15 лет назад
экстемалы..экстремалы.. а если негде? тогда и туалет - прекрасно)) а еще вечером пустынные дальние аудитории. но только когда уже все дневнеки ушли, а вечерники по дальности аудитории не добируться.
и занимались и других шугали).. эх...времена...