Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется по мимо слитно или раздельно?

Ученик (138), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Конечно, слово помимо пишется слитно.

Слово такое в русском языке существует, фиксируется и орфографическими, и толковыми словарями. Это производный предлог, употребляющийся с родительным падежом существительных, числительных и местоимений.

Загляните СЮДА, здесь есть и примеры употребления данного предлога.
Остальные ответы
слитно но такого слова не существует кажется надо его заменить типа - а еще
Мне надо по думать))
"Наш ресторан работает с 16.00 и по.. . Мимо не пройдешь! "
Только в этом случае - раздельно.
вовсе не всегда слитно )))

я читал Эдгара По.. . мимо пиплы пробегали...
Источник: «В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле» . (С) Станислав Ежи Лец
Слитно, запомни навсегда ! :з
Я сначала (с начала) написал (на писал (как любит большинство пользователей писать))))). Потом решил узнать, а прав ли я? В общем, как я понял - тугезэр? )))