Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите избавить от webalta из браузеров

Мастер (1131), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В установке и удалении программ удали! Пуск -Панель управления Установка и удаление программ ищешь и удаляешь!
Комментарий удален
MARGOSHA Профи (871) зайди в Дополнения-Расширения и там найди и удали в браузере.
Комментарий удален
Остальные ответы
http ://seofashion .ru/kak-ubrat-webalta-iz-brauzera-i-provodnika-za-1-minutu/

В Гугле (Фоксе) - по Ярлыку правой кн. - Свойства - аккуратно убрать всё после C:\Users\ИМЯ\AppData\Local\Google\Chrome\Application\chrome.exe (и Объект, и Рабочая папка) . Или обновить ярлыки.
Комментарий удален