Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему работать не хочется?

Знаток (348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Болезнь, болезнь тому виной! А вот какая - уже сложнее:
а) Отчуждение от работы - так называемая "чума 21 века". Наступает на пятом году работы в организации. Выхода два - либо срочно интенсифицировать рабочий распорядок и вообще поменять стиль работы, либо поменять работу
б) Синдром хронической усталости - её тоже именуют "чумой 21 века". На Западе лечится лекарствами, нашими врачами считается за дурь. В таких случаях можно порекомендовать глицин или какую-нибудь настоечку в чай (скажем, кедровит) - месяц полечишься, и отпускает.
в) Просто болезнь. Читал в Сети про одного чудака, который таким макаром перенёс на ногах СПИД, принимая его то за а), то за Б). Самое интересное, вылечился без всякой дополнительной терапиии!
Остальные ответы
Значит работа не нравится!
Потому что лето на дворе, мысли об отдыхе..
Мало хорошего от неё получаешь, сидишь над ней до ночи и все выходные ещё и начальство не довольно проделанной работой (личный опыт)
не хочется работать - это свойственно человеку. Особенно русскому:)
Сидишь на окладе - тебя должна мучить совесть при получении денег за невыполненную тобой работу.)))
Получаешь проценты - значит, эта работа не интересна тебе. Лучше другую.