Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я познакомилась с прикольным пацаном, но он оказался очень застенчивым, а я люблю его! Как мне добиться его?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по-тихонечку развратить его
Остальные ответы
Временем)) ну..и ты помогай ему...говори.как надо делать..ил просто намекай)
Все мы когда-то были наивными и застенчивыми... Только собственная (то есть Ваша) инициатива способна в данном случае сдвинуть дело с мертвой точки - Ваш изранник еще видимо не готов. Так помогите же ему! Будьте более раскованной, покажите свое расположение к нему, возможно даже где-то позвольте себе сделать что-то, чего вы оба хотите, а он боится. Но, пожалуйста, учтите одну тонкость: инициатива часто бывает наказуема - тут главное не переборщить. Это факт.
Забудь его.Вот у меня личная жизнь рушатся но я даже не волнуюсь.
разговаривай с ним...приводи примеры какие нибудь...чаще бывайте налюдях...знакомь его с разными людьми...обсуждайте застенчивость его
Больше общения. Общайся с ним искренне, не надо чего то боятся или стесняться сказать ему. Разговаривайте обо всё. Конечно с твоей стороны наверное должно быть больше инициативы если ты хочешь продолжать с ним отношения.Он увидит что ты его не стесняешься, что ты искренна с ним, что тебе с ним нравится. Это раскрепощает.