
Знаешь, что скоро меня потеряешь?

Мастер (1250), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Та никогда.. . -я ш тебя еще не находил.)))
Ты под прицеломМастер (1250) 4 года назад
Найди меня побыстрее,пожалуйста...пока я совсем не потерялась.
Остальные ответы
ты киллер.... или где?
Ты под прицеломМастер (1250) 4 года назад
..или как.
а это возможно такие красотки не теряются
Ну и что, у меня носков еще целая тумба
не уходи останься на ночь
Ты под прицеломМастер (1250) 4 года назад
Тебе я до утра приятный сон оставила...на память...с собою в главной роли).
G Мыслитель (8412) ну кто на ком?))))))))
Не пугай так!
Только немного познакомились, и НА тебе!
Не буду ходить под прицелом