Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу СЕКСА с женщиной моей мечты

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Хочу СЕКСА с женщиной моей мечты
Лучший ответ
все просто, возьми и займись с не й сексом, кстати, кто она?
Остальные ответы
А женщина уже есть? или она тоже мечта???
Все очень просто и осуществимо. Вечером мечтаешь, ложишся баиньки и во сне, что угодно, сколько угодно и с кем угодно, в том числе и женщиной из твоей мечты.
ты хочешь но не можешь????или можешь но не знаешь с кем? вообщем найди ей и займитесь СЕКСОМ
Хотеть невредно, вредно не хотеть. Сделай мечту попроще и займись СЕКСОМ с любимой женщиной.
а ты мужчина? Или.. .
Помните, у Высоцкого: ежели мужчина - ему во внутрь, если же нет - растереть
кто хочет тот всегда найдет