
При каких условиях вы согласились бы сняться в коммерческой порнухе?

VRM Профи (819), закрыт 14 лет назад
В принципе вопрос ко всем, но мнение женской половины мне, разумеется, интереснее...
Лучший ответ
alla shmakova Мыслитель (5400) 14 лет назад
пошла бы, если нужны были срочно большие деньги во имя спасения любимых и близких (мало ли какая беда)
во всех других случаях - нет
Остальные ответы
Евгений Семёнов Профи (567) 14 лет назад
Я хочу сниматься в порно!
Это практично, Это задорно!
Я приглашу соседа в партнёры -
Мы заработаем с ним миллионы...
С Ксюшей Собчак снимусь за так...
Дмитрий Шохин Гуру (3838) 14 лет назад
Да просто так!Себя показать да других посмотреть!Но деньги конечно тоже не помешали бы!
не стерва Мастер (1648) 14 лет назад
при условии что не видно моего лица