Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где находится буква Ё на клавиатуре?

Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Такой буквы вообще нет!
Остальные ответы
Она находится прямо под клавишей Esc
Слева под Escape,там же,где и Тильда.
или в первом ряду сверху - самая левая (под Esc), иногда - самая правая (после плюсика)
Источник: масса клавиатур разных производителей
и не забудь переключиться на русский))
Интересно какон её набрал в вопросе :)
зачем спросил, если сам еЁ нашел?
Из таблицы символов, хехе =) Наркоманчики вы мои =))
ёёёёё
я спросил, чтобы узнать, насколько серьёзно люди отвечают...
гыгыгы
Удачная шутка, смотрю много народу насмешил.
над табом :-)
Источник: клавиатура
она на обратной стороне клавиатуры.. переверни пасматри..