Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!! Как в WIndows отключить функцию отпрвки сообшения через интернет о ошибках и сбои программ

Иван Паршин Профи (904), закрыт 15 лет назад
Эта тема связана с совместимостью windows и различных программ..
Лучший ответ
Сергей Соколов Мастер (1703) 15 лет назад
Пуск - панель управления - система - дополнительно - отчёт об ошибках.
Остальные ответы
nagandvic Мастер (1892) 15 лет назад
В свойствах компютера есть соответсвующая настройка
­Honestus Искусственный Интеллект (170417) 15 лет назад
Я от этого избавился с помощью программки xp Antispy.
Дмитрий Нечкин Мастер (1315) 15 лет назад
win+ pause потом дополнительно, и внизу кнопочка - отчет об ошибках.
Ivantrs Искусственный Интеллект (229900) 15 лет назад
Ответ: никак...
Эта умность в ней по-моему неубиваема... просто приходится тыкать "Не отправлять"