
Перефразируем. Стал старый и богатый: И что? Никому уже неинтересен?

Лев Ронин Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6262) 15 лет назад
коль был ты баобабом,так будеш баобабом,1000лет пака помреш
Остальные ответы
Штакетка Знаток (267) 15 лет назад
хм..богатый?ну 100% заинтересуешь каких-нибудь глупеньких и молоденьких дурочек....а старый...хм.всегда найдутся люди. которым ты будешь интересен и в 60 лет и без денег..
Татьяна Профи (895) 15 лет назад
Старым считаешь себя сам, может от этого и кажется, что никому неинтересен?
Павел Зайцев Мастер (1355) 15 лет назад
Интерес изменился. В первую очередь смотрят на кошелёк. Нормально! Им же детей воспитывать да обеспечивать. Пересматривай свою позиции! Пора взрослеть!
jusifruit Профи (525) 15 лет назад
Ну почему, если не женат у тебя есть все шансы найти себе партнершу!!! А если женат, то молодую любовницу, на которую придется тратить все твои деньги!!!
Наталка Мудрец (16738) 15 лет назад
Молодой человек, Какие у Вас проблемы?
В Питер вы ехать боитесь, девушки "не такие", возраст Ваш неопределён. Чего вы хотите услышать все-таки, определитесь.
Если Вы хотите знакомств, то существуют определённые сайты, а если пообщаться - то выражайтесь конкретно!
Пользователь удален Ученик (100) 15 лет назад
Думаю всё зависит от того на сколько старый и на сколько богатый.А вопще каждый чем-то кому-то интересен.Главное, что бы интерес этот был здоровый.
Пользователь удален Мыслитель (7710) 15 лет назад
chelowek, ne buzi, mnogim dewushkam nrawyatsya muzchiny let na 10 starshe nih, sama k takim prinadlezu... prichem, hochesh wer', hochesh net, no nrawyat'sya imenno oni, a ne ih den'gi