Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

pochemu muzhchiny zhenyatsya ne po lyubvi?

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому, что у женщин часто бывает прошлое - а каждый мужчина хочет быть первым у женщины.
А от Вас ,наверное, ушел молодой человек... И женился на другой? Сочувствую...
Источник: robesper3411@mail.ru
Остальные ответы
расчётливые потому что
э..не всегда))с чего интересно такие выводы?
А как же они женятся?Нужно покапаться в себе
ой, только копаться не надо! вот с этого все и начинается... кажется, на вопрос я ответила...
В длительных отношения любовь не самое главное. Важнее взаимопонимание, готовность идти на утупки, то как она себя ведёт в быту.