
Доброе утро, Страна ! ))) Почему все хорошее так быстро заканчивается?

Гаечка Искусственный Интеллект (349849), закрыт 14 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 14 лет назад
Я не хочу, что бы хорошее кончалось...
Судьба не внемлет искренним мольбам
И прерывает утро встречу - скалясь
Нас разгоняя по покинутым домам.

К хорошему привыкнуть быстро можно
И перестать в себе его ценить.
И через годы врать себе безбожно,
Что по привычке, можно славно жить.

Хорошего должно быть понемногу.
Мы любим розу в камне городов.
Пока в бутоне много потайного...
Но ненавидим раны от шипов…
Остальные ответы
. Просветленный (47762) 14 лет назад
Философия с утра-хуже Кефира.
Пользователь удален Оракул (86307) 14 лет назад
Доброе! Ну не всегда... Я вот сейчас по телефону говорил... так "Доброе утро! " минут на 20 растянулось!)) )

Пользователь удален Профи (598) 14 лет назад
чтоб не нарушать балланс с плохим
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
заканчивается и уступает другому, еще более интересному
listik Мыслитель (5881) 14 лет назад
это мой милый друг - закон подлости...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
Привет... пусть хоть и недолго.. Но есть, что вспомнить... Правда???
Пользователь удален Просветленный (27958) 14 лет назад
Привет, Гаечка!)) Что у тебя там с утра закончилось?!)) чай, кофе, сахар или может вода в кулере?!)) Бывает)))...
Уставший ангел Просветленный (43855) 14 лет назад
Доброе утро!!
Не всё, даже положив трубку слышишь в сердце его голос.. Значит он с тобой.. Значит ничего не закончилось..
А если закончилось, то всё равно остаются в памяти приятные моменты..
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Потому что хочется,что бы оно.хорошее,
длилось вечно!!!
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
что б не привыкали
и не переставали ценить
JA_ Просветленный (36105) 14 лет назад
Ну, я не знаю... .
У меня это *хорошее* длится уже порядочно))))