Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

господа,что бы вы сделали,если бы подруга или друг вам изменили,но сразу пришли и во всем вам признались?

Евгений Гвоздев Ученик (189), закрыт 14 лет назад
простили бы вы?)
Лучший ответ
Shv Знаток (329) 14 лет назад
Сначала надо узнать - почему. Если объяснит - дальше вместе разбираться.
Если нет - до свидания.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4296) 14 лет назад
Попросила бы познакомить с ней. А там как пойдет. Если не обижаться то прощать не придется.
Марьяна Трачук Гуру (3652) 14 лет назад
Нет! Обязательно подготовила бы месть!
ЛауринДушка Мыслитель (5270) 14 лет назад
Согласна с Мистером Х!! Досвидос и все!