Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько вам доплачивают на работе, если вы ничего не тырите?

Павел Гуру (3741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Мармута Мастер (1483) 14 лет назад
Чем просить и унижаться, лучше сп...здить и молчать! ))))))))))
Так и живём.
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5483) 14 лет назад
Нисколько.. Тырят и будут тырить
Shih Ученик (172) 14 лет назад
Нисколько!!!! Потому и тырим!!!!
fric Мастер (1934) 14 лет назад
Сколько нам неплати всёравно мало.Ты хоть лям давай каждый день,всёравно чтото стырим.Русский народ непеределать.