Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что случилось с компом? См. внутри.

К. Кастанеда Мастер (1539), закрыт 8 лет назад
Включаю компьютер, а вместо загрузки Windows появляеттся какая-то фигня на английском. Просят нажать любую клавишу. Жму. Новый текст, а под ним опять просят нажать любую клавишу. Появляется текст, а под ним слово grub> и курсоср, жаждущий, чтобы я что-то ввел. Нажимаю Esc и получаю список
Windows 7/Vista/Server
Windows 7/Vista/Server (No SLIC)
Debug (Default)
Debug (Legacy)
Windows NT/2000/XP
Loader Help

Что это? Можно ли просто запустить Windows и забыть об этих хернях? Или у меня что-то полетело.
P.S. Перед выключением использовал утилиту TuneUp. Может это все из-за нее, так-как до этого я использовал эту утилиту на ноуте, и она терроризировала систему несколько часов, прежде чем загрузить Windows. Спасибо.
Лучший ответ
King Просветленный (42686) 8 лет назад
Это загрузчик GRUB от LINUX!
Если Вы хотите его удалить, то:
1) Вставте диск с ОС, выбрать R - восстановление - в появившемся списке ОС выбрать ОС - FIXMBR - exit
Вы удалили GRUB
2) Если есть FFD - вставьте загрузочную дискету ОС МЕ - A:\ fdisk/mbr
Вы обновили MBR и удалили GRUB
После этого загрузка будет происходить через MBR, в обычном порядке.
А тот перечень - это список ОС на компе, который загружает GRUB.
Остальные ответы
Владимир Осипов Знаток (299) 8 лет назад
нет. просто какая то программа. Всё ок. Если мешает переставьте ось
олег Просветленный (30670) 8 лет назад
прбыи в безапасном. или востоновление сделаи (откат)
Тигран Шагинян Ученик (61) 8 лет назад
просто нещёлкай ничего если есть отсчёт подождать и оно после процедуры исчёзнет на месяц (может и больше и меньше)