Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не кажется ли вам, что Chevrolet Lanos это очередная Таврия, Запорожец одним словом

Макс Максимов Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anette Мыслитель (6324) 14 лет назад
А что вы собственно на запорожцы наезжаете (ща мне кто-то скажет, что я сегодня защищаю всякий хлам:)))
У таврии между прочим самый высокий крутящий момент, не чета ВАЗам, таврия очень легкая (практически ОКА) и зараза приемистая (конечно же я не сравниваю со старыми мерсами - меня тут уверяют, что это венец автоиндустрии)))
Ланос по крайней мере не выглядит убого (см.Логан)
Не имеет убогого пластика в салоне (см.Акцент)
Зато имеет кондер, причем, кажется в базе и подушки (1-2 вроде)
Нормально идет на 1.5 с механикой и вообще за свои деньги - суперская машина! :))) И никто не смеется (см.Матиз) и калеса на ходу не отваливаются (см.бракованную партию Фокусов)
Короче - все нормально у машины и никакой переплаты за бренд , читай, за бред! :))))!
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
а ты чего за эти деньги хотел? ! не понтуйся, машины должны быть разные.
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6886) 14 лет назад
Э... брат... Да ты на запорожце похоже не ездил...
Пользователь удален Знаток (262) 14 лет назад
Нормальный такой запар !!!Тока дорогой.