
Вопрос девушкам!!!

Дмитрий Шагиев Просветленный (32559), закрыт 14 лет назад
Скажите пожалуйста! А вы могли бы заняться любовью с парнем вашей подруги?
Лучший ответ
Катерина Профи (996) 14 лет назад
наверно бы смогла. Если бы мы например уехали куда то вместе и он был очень настойчивым. Хотя я очень люблю свою подругу. И если бы она узнала, я бы сама себе этого не простила. А сейчас можно об этом рассуждать, так помечтать. (если чесно, то там конечно не фантан....)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (278) 14 лет назад
конешно если он мне предложыть
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
Врут шлюхи !!!все они праститутки
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
Нет, для меня парни и мужья моих подруг - почти родственники, а сродственниками не спят
Аня Фролова Профи (525) 14 лет назад
если тока он бывший, а так нет!
майями Мастер (2204) 14 лет назад
Зависит от ситуации и симпатии. Если он не в моем вкусе, то любое состояние опьянения не сподвигнет с ним переспать.
BlackSterva Гуру (3119) 14 лет назад
а кто тебе правду скажет? конечно ща все будут говорить нееееееее....
Личный кабинет Просветленный (41163) 14 лет назад
Только вместе с ней... .
порвали бы мальчонку
Источник: привет))))))))))))))))))
Оливка Профи (506) 14 лет назад
Нет, ни за фто!! ! Потому что у меня есть обязательства перед подругой! И у меня есть любимый!
Пользователь удален Мастер (1091) 14 лет назад
Все зависит от ситуации. Теоретически НЕТ, а там кто знает....
nevin Знаток (259) 14 лет назад
еще не сталкивалась, скорее всего да
Гульнара Мастер (2288) 14 лет назад
это ж как надо укуриться и нажраться)))
Киса Профи (969) 14 лет назад
скорее всего нет..парень лучшей подруги ввообще никак не привлекает...зато его друзья....))))
Мария Гуру (3350) 14 лет назад
Неет, я не хочу предавать.. . У меня есть знакомая :(, которая спит с чужими мужиками, а потом в открытую это говорит. Самое интересное, что она, видимо, не понимает, что обижает своих же подруг! Делает вид - что так и должно быть! (тупая что ли? ) Невыношу таких людей!
Пользователь удален Гуру (4939) 14 лет назад
Приветик! Парни моих подруг для меня не существуют. И вощето у меня одна подруга, а остальные так знакомые,