Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спят ли рыбы?

Галина Назарцева Мастер (2084), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (31729) 14 лет назад
Сон также необходим рыбам, как и другим животным. Рыбы, охотящиеся днем, спят ночью (гольян), рыбы, деятельные ночью, днем обычно спят (налим). Положение тела во время сна у разных рыб может быть различно. Треска лежит неподвижно на дне, на боку или на брюхе, сельдь - в толще воды вверх брюхом, иногда хвостом либо головой, камбала зарывается в песок. Для сна многие рыбы используют тихие, укромные места, останавливаясь среди растительности, за камнями. В общем, каждый спит, как ему хочется
Остальные ответы
Кристина Гнездилова Мудрец (12431) 14 лет назад
спят,они не плавают ,а стоят на месте ночью,но некоторые не спят.
Пользователь удален Гуру (4075) 14 лет назад
ну конечно! А когда их ещё сулью посыпаешь, то их даже сушит...:))))
Valerik Профи (585) 14 лет назад
у мя дома 3 аквариума, и я думаю, что нет, как можно уснуть с открытыми глазами?
П.Ы.: если кто умеет - научите )))