
У вас есть амбиции?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191), закрыт 14 лет назад
У вас есть амбиции?
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 14 лет назад
есть конечно...
вся из себя амбициозная блин
Источник: :-)) привет солнце
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (128086) 14 лет назад
все амбиции отбивает милиция.. .
....сволочи...
Opasniy Просветленный (33074) 14 лет назад
У меня только пахмель, у тебя есть ПИВО?
Источник: Привет родная
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
О тяжелой женской доле...

Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною -
И он женился, поскольку честный.

Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.
Но я внимания не обращала -
Такой мужчина мне небом даден!
И всё по-бабьи его прощала,
Всё - даже тюбик, будь он неладен...
А он, рисуя, впадал в нирвану ,
То вдруг обнимет - люблю, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну...
А там ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!!!!
А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
"Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!!"
А он, скотина - ну как нарочно:
"Всё это, Глаша - будет - второстепенно!"
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО?!
И я с досады ушла к соседу,
Ведь у соседа - вставная челюсть.
...На полке тюбик от бленд-а-меду
Лежит закрытый. Какая прелесть...!