Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Браки создаются на небесах? В лесах? В церквях? Ваша версия...

Наталья Реброва Мыслитель (5767), закрыт 14 лет назад
..
Дополнен 14 лет назад
эй, ответы есть, а где "+"????
Лучший ответ
Andrey Candys Мыслитель (7452) 14 лет назад
браки создаются только по велению твоего сердца ну и соответственно на небесах ;) ну во всяком случае хотелось бы верить в это ...
Остальные ответы
DIM Мыслитель (5716) 14 лет назад
хорошую вещь, браком не назовут
panamka Мыслитель (6837) 14 лет назад
В головах людей они создаются, потом становятся предрассудком без которого добрая половина женщин за 30 себя неуверенно чувствуют, если не замужем
Tim-SSSSSSSS Мастер (2058) 14 лет назад
на плохих производствах))))))))))))))))) )
или в постели