Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда пойти вечером?

Анна Дёмина Мастер (1934), закрыт 14 лет назад
кино? вкусно поесть? или еще что?

А то одно и тоже достало
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
предлогаю поехать со мной (до понедельника) в Саратов
Остальные ответы
Танюшка Курило Мудрец (12983) 14 лет назад
просто погуляй одна по улице...
екатерина болгова Мыслитель (7095) 14 лет назад
я думаю в парк поесть мороженое погулять на природе полюбоваться фонтанами
НАТУЛЬКА Ученик (148) 14 лет назад
Поесть суши и поиграть в боулинг
Анжелика Егорова Ученик (149) 14 лет назад
Пойти на премьеру Симпсонов! :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD