Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеет ли девственность большое значение в жизни человека ?

Никитин Антон Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Neo666 Гуру (4501) 14 лет назад
не думаю... гораздо большее значение имеет ее отсутствие!!! ))))
Остальные ответы
Marusy Мудрец (11136) 14 лет назад
в наши времена не имеет
Пользователь удален Мыслитель (5576) 14 лет назад
да не особо. Дело-то твое....а лучше беречь себя для кого-то особенного. девственность если сохранилась еще, даж жить бывает легче (нет такого всплеска гармонов по весне)))))
Динамик Мастер (2329) 14 лет назад
целомудрие рулит.. девушки ну дотерпите хотяб до 11 лет! ну не приятно же когда девочкаа в 12 вовсех позах перепробовала
Мальвино4ка Ученик (123) 14 лет назад
для женщины большое значение))
Diana_SPB Мастер (1390) 14 лет назад
Нет)))) Какая разница,что есть она-что нет)))))
Пользователь удален Гуру (3130) 14 лет назад
Ага, очень, только когда ты девствинник и тебе 13!!!!
А потом, предпочтенье отдают опыту....