Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знали что "zaycev.net"..закрыли??!!

Пользователь удален Мыслитель (9117), закрыт 14 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 14 лет назад
Не, ну я уже нашла где буду скачивать music..Воть..[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Ой мля, в этой утопии..Стоко вирусов..
Лучший ответ
Анаsтаsия. Мыслитель (9371) 14 лет назад
Их не закрыли, они просто переехали
щас найду ссылку.. .
http://zaycevs.net/new.php
пользуйся на здоровье

Слушай, щас один раз по этой ссылке нажала-не работает,

Второй раз-работает, так, что несколько раз попытайся
Остальные ответы
симпотяшка Профи (628) 14 лет назад
Только сёдня узнала,оч жалко..я теперь даже не знаб где скачивать музыку..
raze Профи (785) 14 лет назад
узнали ещо вчера
Мимишка Мудрец (16785) 14 лет назад
ааааа...да ладно?!!!((((((((((((((((((((((((((((Ужос....я расстроена((((((((9кдеж я теперь музыку скачивать буду?((((нееет(((почему? Зачем? У них же такой популярный сайт был!(((
Источник: =((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9
Пользователь удален Мыслитель (5025) 14 лет назад
я думаю что это временные проблемы!но за информацию спасибо
$$$htuchka Гуру (3901) 14 лет назад
подумаешь, я качаю с сайта в сто раз круче этих зайцев
***Fuckin PRINCESS*** Знаток (382) 14 лет назад
бли жалка,там можна было найти то чвчего нет ни где:(((
DarkElf Гуру (3663) 14 лет назад
ну так во всем виновата 4 часть Гражданского кодекса!
Лапатуха Мыслитель (7502) 14 лет назад
Источник: Тоже прикольный сайтик с музычкой.
Vladimir Cibin Гуру (3906) 14 лет назад
http://ytopia.net/ Дружественный зайцам сайт, так что что было на зайцах почти все есть там
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18770) 14 лет назад
только что диму билана скачала оттуда
бэйби ю шуд гоу вис ми=))
Romanarkadievich Мудрец (11763) 14 лет назад
о Боже...я в шоке...((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Margarita Мыслитель (5144) 14 лет назад
Да, с вирусами и названиями там тяжко. Все поперепутано, а мой антивирус задолбал