
Ну если ЦАРИЦА ТАМАРА про ТАМПОНЫ спрашиваед, то и ЙА спрашу: ДЕФФЧОНКЕ, а ВЫ стисняитезь ПРЕЗЕРВАТИВЫ пакупадь?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Легко! Могу еще и экскурсию по секс-шопу провести
Источник: Ни стыда, ни совести... ЦАРИЦА, называется...
Остальные ответы
Menager files Гуру (2692) 14 лет назад
хахахаахахха куль)
таня Гульцева Просветленный (31226) 14 лет назад
Не стисняемся т. к ими не пользуемся.
Пользователь удален Мастер (1083) 14 лет назад
Нет ведь пацаны их покупать бояться ведь вдру не пригодятся!
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Не ЦАРСКОЕ это дело Царице Тамаре самой покупать презервативы! )))))))))))
Источник: Привет!
Чукотская Школьница Просветленный (42232) 14 лет назад
давненько сама не покупала, а вообще нет
Наденька Мыслитель (5837) 14 лет назад
а чё стесняться))что истественнно,то не стыдно!))
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
А на ФИГ , Я стираю ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ , а потом КРАХМАЛЬЮ !
И так ДАЛЬШЕ !
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Знаешь, я стесняюсь покупать дешевую водку для компрессов для мамы, а Фсё остальное - неа!
таня королева Мастер (1480) 14 лет назад
конечно покупать, не руками ж делать