
Мозги кипят Череп трещит Работа - это болезнь Чем лечить?

Iggy Мыслитель (5550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Рязанцева Профи (987) 14 лет назад
Если хочется работать-ляг поспи и всё пройдёт! Если не помогла попробуй засунуть её родимую под сукно на пару дней, если плесенью покроется, значит череп трещал зря, если тебя укроют за то, что работёнка прихомячена под сукно, значит ты востребован и это согреет душу! Если всё вышеуказанное не спасает, возьми тайм-аут, подумай о хорошем, расслабься с чашечкой кофе, сигареткой, созерцанием очаровательных симпатяшек коллег или просто улыбнись себе любимому!
Остальные ответы
Дмитрий Сараев Мудрец (15959) 14 лет назад
как говорил Ленин работать работать и ещё раз работать!!!