Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать когда парня и девушки дружба ,переходит в любовь?

rep123 (RF) Мастер (1432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настёна Ерёменко Профи (790) 14 лет назад
а ничего! любовь пришла и ушла!лучше оставаться хорошими друзьями!
Остальные ответы
Freeman ..... Гуру (4346) 14 лет назад
радоваться !!!Без дружбы, это была бы простая влюблённость ...а вот теперь у вас ТАКОЙ фундамент для отношений !!!
Соня Мудрец (11097) 14 лет назад
Ну и хорошо, что переходиит. Конечно, если от этого никому не становиться плохо!