
Все, срал я на баб, уйду в Тибет или сдохну нах ВЫ ВСЕ БЛЯДИ И СТРАШИЛКИ

Система Мыслитель (5898), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44151) 14 лет назад
Сам себя взял и обосрал.Вали!На хрен ты нам нужен?
Остальные ответы
Татьяна Неизвестная Гуру (2927) 14 лет назад
Вот не надо на всех гнать!!!!
Если ты везде блядей видишь мне тебя искренне жаль.!!!
Рыжик Мыслитель (5171) 14 лет назад
За коки никто не держит.
Не тот Мастер (1537) 14 лет назад
полюбак потом другим сваим отвечаеш на етиже вапросы сваи.. и делаишь их лучшеми?:))
НО БАБЫ БЛЯДИ ЕТО однозначно !
Источник: йоЖег убицЦо
laki __________ Гуру (2786) 14 лет назад
необоснованно как-то....
Лада Мыслитель (5953) 14 лет назад
Ну-у-у, срать на баб, если какая даст, полагаю не очень удобно. Да и в Тибет думаю погорячился, зачем так далеко у нас в Москве достаточно психушек, полный пансион, там же и сдохнешь.
Светлана Гуру (3778) 14 лет назад
иди,дорогой,одним мудаком меньше будет!
Viko Профи (847) 14 лет назад
Гага
качок а не дают, да? Или как дали - бросают.. ггг
Фотка на лестничной клетке на фоне входной двери клевая)