
Как отличить настоящее от ненаСТОЯЩЕГО ? +фото

Мудрец (15633), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
определить можно старым дедовским способом - ПОПРОБУЙ!!!
Источник: я
Наталья 1Мудрец (15633) 4 года назад
Да тебе можно доверять, лапки то - загребущие (на аватарке разумеется)
sentinel Просветленный (46146) они не ЗАГРЕБУЩИЕ, они у меня ЛАСКОВЫК!!!
Остальные ответы
Как и всегда в этой жизни, не верь глазам, пока не попробуешь все руками на ощупь....
настоящий - он живой, и не дружит с головой.. .
потирает он виски и кричит: -- А где носки?
Когда настоящему пиво показываешь у него глаза начинают двигаться...