Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что лучше; быть лидером, или "серым кардиналом"?

Event horizon Искусственный Интеллект (117376), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Браво, Гадфилд, нестандартно!
Лучший ответ
Ванька-Невстанька Мыслитель (6333) 14 лет назад
главное, быть верным своему слову
Остальные ответы
Елена Мастер (1375) 14 лет назад
Лучше -"золотая середина"
Пользователь удален Профи (784) 14 лет назад
лучше быть самим собой и не заморачиваться
Пользователь удален Просветленный (22117) 14 лет назад
Прочтите "48 законов власти" и узнаете :)
Максим Мальков Просветленный (49098) 14 лет назад
серым кардиналом, реально не светишься нигде, но всем управляешь
Светланка Мастер (1403) 14 лет назад
Лучше быть плохим руководителем,
чем хорошим исполнителем!
NAFъ Мыслитель (6192) 14 лет назад
У кардинала возможностей больше,у короля -славы.
Пользователь удален Профи (794) 14 лет назад
серый кардинал не значит второй...он главный..мозг...
а вот быть им лучше, чем лидером...
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 14 лет назад
лидеры приходят и уходят их хоронят а серые кординалы остаются
Nika Оракул (67114) 14 лет назад
"Лидеры", как правило, марионетки, которыми управляют "серые кардиналы"
Sonya Nikolaeva Мудрец (14687) 14 лет назад
Тяжело быть и первым и вторым. Самая благодатная стадия, когда имеешь возможность переложить решение всех дел и интрижек на кого-то амбициозного, а сам тем временем наблюдать за этим цирком со стороны, лишь слегка напрвляя ситуацию в нужное русло... Вы поняли о чем я?
Незнайка Почемучкина Мудрец (14234) 14 лет назад
ничто серое, кроме вещества в мозгу, думаю, не может быть хорошим, тем более - лучше...