
КАК забыть старую любовь (водку, поиск новой не предлагать)

KirillN Мастер (1504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (659) 14 лет назад
зачем обманывать? ты ее не забудешь. просто боль со временем притупитсья. ..
Остальные ответы
Вивьен Вивьен Профи (836) 14 лет назад
Как говорил герой в Собаке на сене.... в прелестях ищите недостатки
111 Мыслитель (6728) 14 лет назад
уйти с головой в любимое дело.... но это все равно не значит забыть навсегда.... может все еще вернется через много лет...
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51950) 14 лет назад
надо понять, разложить по полочкам, что тебя в ней привлекает..только честно...после такого разбора по частям обычно быстро проходит
Gutsol Olga Мастер (1257) 14 лет назад
а нужна она тебе? старая-то? молодых что ли нет?

хочешь верь, хочешь нет - пока не влюбишься в другую, мысли о прежней время от времени будут возвращаться.

попробуй занять себя работой, чтобы было меньше времени думать о своем горе.

ну и....ищи места, где много претенденток, и не надо старую, пошу тебя
A Мыслитель (6713) 14 лет назад
Сам же пишешь-старая любовь. Значит уже не настоящая)) ) Работать, Работать, Работать-лучшее средство от всех проблем.