
Кстати здравствуйте, уважаемые! Вам противно видеть каждый раз бактерии на вашем унитазе?

Котя) Гений (52326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Викторовна Просветленный (23484) 14 лет назад
Да нет!!! Они ведь уже, считай,как родственники.
Остальные ответы
VLADIS Мудрец (15899) 14 лет назад
Приятно осознавать. что зрение в порядке
Пользователь удален Мыслитель (7674) 14 лет назад
А представьте, что каждый день видят они?
Masha Мастер (1036) 14 лет назад
А я думала что у меня зрение хорошее...ан нет!
Юра КоБЛЯков Гуру (4356) 14 лет назад
неее,мы им мстим когда на унитаз содимся)))
2006-2014 Высший разум (324701) 14 лет назад
особенно раздражают те, которые под ободком...

и всё же - добрый вечерок!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 14 лет назад
Главное, каждый раз их не пробовать на язык!

Привет дорогая! Рада видеть тебя!
NK Мудрец (11621) 14 лет назад
На свой посмотри ! У меня в лесу всё чисто !
brownie Мыслитель (6832) 14 лет назад
А нафига ты туда ходишь? На них любоваться? Думаю, совсем не за там. Ну, а, видеть/не видеть, дело личное!