Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое осмос?

Валерия Ясаева Мыслитель (6130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FUNNY BOO-OO-OOTS Мудрец (18770) 14 лет назад
это из области химии и физики
Осмос — процесс диффузии растворителя из менее концентрированного раствора в более концентрированный.
воть...но такие умные вопросы не следует задавать в хламурной категории=))
Остальные ответы
*** *** Гуру (3895) 14 лет назад
ОСМОС
осмоса, м. (греч. osmos - толчок, давление) (физ.). Просачивание жидких веществ сквозь полупроницаемые животные или растительные перепонки, ткани. Явление осмоса играет большую роль в обмене питательными веществами в организме
Наталья Белова Профи (624) 14 лет назад
ОСМОС - перенос вещества из одного раствора в другой через мембрану (из словаря).
CD_Player Мудрец (16244) 14 лет назад
Физические процессы, основанные на перепадах концентраций
растворённых веществ по разным сторонам мембраны.