
Чем опасно то, что упало, но не взорвалось?

Алла Рыбалка Оракул (82692), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
енто я споткнулся шо сразу за паника
Остальные ответы
Очаровашка Просветленный (28247) 14 лет назад
потом грохнет и незнаешь когда
СветЛана Оракул (98273) 14 лет назад
Испортился товарный вид:)
Источник: Приветикк:)
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
В любой момент может взлететь... Эффект неожиданности не всегда приятен.
Ален Телфорд Мудрец (18368) 14 лет назад
А оно всплыло и запахло?
Тогда это не бомба.
сергей катков Мыслитель (6497) 14 лет назад
тем что это подобрал другой отдавать не желает
Veritas Профи (508) 14 лет назад
Тем, что какой нибудь дурак сдаст это в пункт приема цветных металлов и обогатиться
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
тем, что может убежать )))