Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak popast' v Sochi?

Ученик (231), закрыт 11 лет назад
Ya rabotayu v Afghanistane i u menya skoro Otpusk, Ya bi s udovol'stviem pobila poehala otdohnut' v Sochi s sinom.
Лучший ответ
давай вместе !! я 16 из мурманска выезжаю, буду в сочах через три дня, т.е. 19... а как тебе ?? ну с учетом того, как самолеты летают... лучше на поезде. афганистану ПРЕВЕД ! ))
Остальные ответы
купить билет на самолет или поезд !
Интересный вопрос. Если шутить, то - займитесь научной разработкой и изобретите способ телепортации.
Чем не способ? :))))

А вообще есть поезда, есть самолеты...
Я б на поезде поехала
Купи билет на самолет
http://www.air-travel.ru/# Введи на этом сайте город вилета и прибытия.
На машине самый смак
Источник: личный опыт