Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тюнинг автомобиля

NARF Профи (501), закрыт 15 лет назад
В NFS Undergroun2 была такая деталь - обтекатель на колесо. Ктонибудь знает его устройство?
Лучший ответ
aaa Просветленный (20061) 15 лет назад
ага. . обтекатели, сегодня двое на белой даче тоже долго объясняли что за обтекатели на колеса им нужны :)
спиннеры ...устройство банальное. . на подшипнике все держится. . сам не сделаешь. . форма диска другая должна быть. . если так уж захотелось попонтоваться бери китайские колпаки и все стоят рублей 200-400 зато выкинуть не жалко. . :)....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9149) 15 лет назад
хм что то вроде такое дело есть)

попробуй зайти на сайт www.tuning-mag.ru - там к таким вещам далеко не равнодушны)
Alexey Guerasimov Гуру (3210) 15 лет назад
Первый рвз слышу!! вот арочные обтекатели есть!!!
Алексей Романов Мудрец (12999) 15 лет назад
с тебя на след год все эти обтекатили на 1 посту гаи поснимают :)
ЯРОСЛАВ А. Мастер (2162) 15 лет назад
хм, название придуманное, но такая деталь есть, купить её нетрудно но недёшево получится
Дмитрий Иванов Мастер (1336) 15 лет назад
На самом деле это так называемые спинеры, диски, которые крутятся когда машина стоит на месте.... надеюсь ты понял.
Пользователь удален Знаток (313) 15 лет назад
Ты тоже увлекаешся гонками ? КЛАССНО!!!!УВАЖАЮ!!!!НО Я НЕЗНАЮ О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ НУ ЛАДНО!!!!