Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, сожно ли встречатся с двями мужчинами сразу?

Яночка-принцесса Ученик (126), закрыт 15 лет назад
Трудно, если с одним из них живешь вместе часто?
Лучший ответ
inna schegoleva Профи (740) 15 лет назад
главное не "пересечься" в городе)))
Остальные ответы
Inetm@n Мыслитель (9114) 15 лет назад
с двумя девчонками можно =)
так что наверно да
Владимир Ефимов Мыслитель (6842) 15 лет назад
да ты извращенка! телефон дать?
Злата Мастер (1340) 15 лет назад
Практически не возможно, знаю по себе
Пользователь удален Профи (856) 15 лет назад
сложно,но если очень хочется,то можно
Sorry_nka Мастер (2301) 15 лет назад
В принципе, возможно все, главное - не пропалиться!!!
Но, лично я - не сторонник таких взаимоотношений, т.к. не стоит на чувствах играть (и на своих, и на их). В отношениях - главное честность и доверие.
luzifer13 Профи (841) 15 лет назад
можно но опаснно мы бить не будем(вас бить нельзя,если женщину ударил-баба)но наказать можем!!!!
Анна Профи (628) 15 лет назад
Нет, не сложно, если совесть не мучает...!
света Мастер (1433) 15 лет назад
я продержалась 2,5 года потом определилась
cтасяндра Гуру (3191) 15 лет назад
Да запросто,у меня был рекорд-сразу 4.И ничего главное в событиях и именах не путаться.
Пользователь удален Просветленный (46412) 15 лет назад
Для умной женщины не сложно. Просто хлопотно очень.
VLADIMIR KIRPIKOV Мастер (1141) 15 лет назад
с мужиками не пробывал.
v-kate Гуру (2573) 15 лет назад
мне, например, сложно!
был опыт - сплошной стресс, зато через непродолжительное время понимаешь, кто же из них действительно нужен, а кого тебе, например, просто не хочется обижать...
Ольга Коршак Профи (526) 15 лет назад
Не сложно, но, делательно, чтобы у этих двух мужчин были одинаковые имена. Тогда себя не выдашь.
Ника Теракота Гуру (4923) 15 лет назад
А отчего ж нельзя-то?? ? ;)
Tatyana Markova Гуру (2818) 15 лет назад
Если здоровья и времени хватает-встречайся пока есть выбор. НО если уже выбирешь-остановись.
ОЛЕНЬКА Гуру (3713) 15 лет назад
нет не в коем случае! Это чревато!