Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу встретить Новый год на пароме по СКАНДИНАВИИ, кто из фирм С-Пб этим занимается?

Евгений Питер Ученик (143), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ALIAS Мастер (1088) 15 лет назад
Мы ездили с туртрансвояж в финляндию и швецию в этом году на рождество! Нам обошлось с визой и со всем в 250 дол! провели там замечательно время, так что поедим с ними ещё!!!
Хорошего вам отдыха :)
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30542) 15 лет назад
турфирмы
Источник: наталья
Хмысь Мудрец (14416) 15 лет назад
Да у Невы должно быть
stasya tsoy Профи (787) 15 лет назад
нева, там не очень дорого