Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня стаж 16 лет "военных", но увольнялся сам в 33 года по окончанию срока контракта. Пенсиолнный возвраст?

Александр Ученик (208), закрыт 11 лет назад
У меня стаж 16 лет "военных", но увольнялся сам в 33 года по окончанию срока контракта. Теперь у меня право на минимальную пенсию по досижению пенсиолнного возвраста как и у всех остальных гражданских мужчин? Или как то учитывается и там смешанная выслуга типа 16в + 9г = 25?
Дополнен 11 лет назад
То есть как все гражданские? Так?
Лучший ответ
In brevi Искусственный Интеллект (111008) 11 лет назад
Для получения пенсии от военного ведомства вам необходимо было "заработать" 20 лет военной выслуги в льготном исчислении вне зависимости от возраста и статьи увольнения. Теперь два варианта - либо достичь пенсионного возраста 60 лет (если не добавят) и получать трудовую пенсию, либо устраиваться на службу и "добивать" до указанной двадцатки (если возраст позволяет заключить контракт)...
Остальные ответы
Просто дед Искусственный Интеллект (549680) 11 лет назад
По смешанному стажу вы можете получить право на военную пенсию только если увольняетесь с военной службы по предельному возрасту в 45 лет при наличии 25 лет общего стажа, из которого не менее 12,5 лет должна быть военная служба. Ну а если вы поторопились тогда уволиться, то сейчас действительно пенсия будет только по достижении общего пенсионного возраста, т. е. на общих основаниях. Военная выслуга естественно войдет в общий трудовой стаж.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134459) 11 лет назад
К сожалению пенсию вы получите только в 60 лет и на общих основаниях.
Похожие вопросы