Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна прога для монтажа видео формата .3gp

Осетр Ученик (160), закрыт 15 лет назад
подскажите какая нуна прога для монтажа .3gp плизззззз
Лучший ответ
CbIP Профи (897) 15 лет назад
Sony Vegas - любое видео редактирует и весит немного.
Или Adobe Premiere - монстр - вобще может всё!
Остальные ответы
133 Профи (932) 15 лет назад
это почти такой же как и мпег4 думаю подойдут и теже проги..попробуй хотяб муви мэйкер
SpaSSvogel Гуру (4017) 15 лет назад
3gp converter самая маленькая по объему - 1 Мб примерно весит, остальные побольше, но в них наворотов побольше
Stas Профи (514) 15 лет назад
IM Too 3gp Video converter- переделываешь в нужный формат, а там через старый добрый Movie Maker...