Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всегда хочется больше, чем есть сейчас

Алина Есипович Ученик (170), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Graceful Bagira Мудрец (17638) 15 лет назад
ну это часть жизни ...что бы желание жить не пропадала. . надо стремится. . хотеть желать ...правда при этом неплохо научить ценить что имеешь сейчас
Остальные ответы
Екатерина К. Мастер (1302) 15 лет назад
это естественное стремление человека:достигнув чего-то, он стремиться дальше, но всегда нужно ценить то, что имеешь
Тина Гуру (2627) 15 лет назад
Натура человеческая...но некоторые могут соотносить свои желания со своими возможностями..это мудрые люди...
александр трагов Гуру (4747) 15 лет назад
неправильно сформулировано. Не большего, а нечто другого или меньшего, но не такого как сейчас.
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 15 лет назад
Растем. А в какую сторону - выбираем сами.
oleg opatskyi Гуру (3751) 15 лет назад
А что есть! Ешь, ешь все равно никак наесться не можешь!
my$$$tic_DARK Профи (537) 15 лет назад
Просто такова человеческая природа. И ничего с этим не поделать. Увы!