
Для тех кто не знает и не верит! Ясно?

Пользователь удален Мастер (1184), закрыт 15 лет назад
Поясняю Б-фамилия
Р-Рамин
Врач-пласт. хирург!
30 лет
не женат
еще?
Лучший ответ
Sveta Мастер (2429) 15 лет назад
А что же тогда такое сокровище тут делает?
Остальные ответы
Денис Успешный Гуру (3718) 15 лет назад
Да...типа ты сейчас тут всем девушкам в обмен на анал и минет плюшевые сиси зделаешь...сало с пуза высосешь пылесосом хирургическим..улыбку наведеш..там да тут подтянешь перетянешь...где надо молоточком где сверлом а где и лобзиком...МЯСНИК!!!!
wiskas Гуру (3624) 15 лет назад
конечно еще! а фотка твоя?)
Светлана Любицкая Профи (590) 15 лет назад
В 30 лет это нереально. Или опыта нет, только специализация.
Заводной Апельсин Мыслитель (6330) 15 лет назад
Схолько лет практикуешь, доктор смерть?
Кот Котейкин Мастер (1915) 15 лет назад
Так что ты там говоришь?...Не женат?...