
Почему люди такие жестокие?

Li.n@t.a Профи (895), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (29900) 15 лет назад
Не все. Просто тебе сегодня хорошие не встречались.
Остальные ответы
Светик Семицветик Гуру (2563) 15 лет назад
Не мы такие - жизнь такая :(
Мария Мастер (2165) 15 лет назад
Может. тебе хорошие редко встречаются. Мир не без добрых людей. Но если будешь всех жалеть, то не выживешь.
Ксения Вильчур Мыслитель (5579) 15 лет назад
жизнь заставляет быть жестокими.. . по-другому не выживешь в таком мире.... у нас сейчас происходит в полном смысле слова " естественный отбор" и каждый как может борется за место под солнцем....